Архив блога летних лагерей

18 июля 2010 г.

В лагере идет Зарница

В лагере прошел второй день Зарницы. У этой игры существует множество вариантов и видов: в нашей, уже почти двадцатилетней традиции, в игре участвуют несколько взводов, командование которых должно обеспечить высокую дисциплину и координацию своей группы — обычно самый организованный взвод и выигрывает Зарницу. «Юнармейцам», то есть детям, предлагается множество различных действий, прежде всего это «вводные» — миссии на несколько человек, которые взвод получает примерно раз в десять минут. Вводные чаще всего требуют взаимодействия с другими взводами, часто необходимо уничтожить членов другого взвода (основной способ уничтожения — игра на обрыв, необходимо оторвать кусочек бумаги, пришитый к левому рукаву противника). Кроме того, к услугам взвода предоставляются условные мины, зоны химического заражения, снайпера и пулеметы. Кроме вводных, взвода должны во второй день подготовить живую газету (набор сценок, посвященных игре), а на третий — смотр строя и песни. Игру обеспечивают посредники — взрослые, которые следят за безопасностью и соблюдением правил, из присутствие требуется .
Один из самых интересных эпизодов Зарницы — ночные маневры. Примерно через двадцать минут после публикации этого поста, в 01:40, (это такая тайна, о которой все знают) в лагере зазвучит горн тревоги, по которому все соберутся на плацу и, наскоро поев, выйдут на поляну возле лагеря, где поиграют около трех часов.
Не все любят Зарницу. Это довольно жесткая игра: дети меньше спят, чем обычно, нужно много бегать и, конечно, терпеть некоторое давление со стороны командиров своего взвода. Нужно смирно стоять на охране своего штаба, флагштоков и других объектов. Нужно уметь быстро концентрироваться: вводные приходят очень часто, и младшее командование (в основном, члены профильных отрядов) обязано уметь быстро и хорошо объяснять задачу своим подчиненным. В конце концов, не всем нравится атмосфера игры: грубоватая, военная.
Но зато от действий каждого зависит результат игры (все действия подробно записываются, ведется учет очков), организаторы стараются придумать как можно более занимательные вводные, к концу игры взвода действуют удивительно слаженно и четко, а возможность «оборвать» кого-то зажигает огонек азарта даже в маленьких девочках।

PS १:५० Тревога прозвучала десять минут назад. Командующий игрой сообщил о «внезапном» нападении условных сил противника. Так что, мы прощаемся с Вами и уходим на ночные маневры.

В лагере идет Зарница

В лагере прошел второй день Зарницы. У этой игры существует множество вариантов и видов: в нашей, уже почти двадцатилетней традиции, в игре участвуют несколько взводов, командование которых должно обеспечить высокую дисциплину и координацию своей группы — обычно самый организованный взвод и выигрывает Зарницу. «Юнармейцам», то есть детям, предлагается множество различных действий, прежде всего это «вводные» — миссии на несколько человек, которые взвод получает примерно раз в десять минут. Вводные чаще всего требуют взаимодействия с другими взводами, часто необходимо уничтожить членов другого взвода (основной способ уничтожения — игра на обрыв, необходимо оторвать кусочек бумаги, пришитый к левому рукаву противника). Кроме того, к услугам взвода предоставляются условные мины, зоны химического заражения, снайпера и пулеметы. Кроме вводных, взвода должны во второй день подготовить живую газету (набор сценок, посвященных игре), а на третий — смотр строя и песни. Игру обеспечивают посредники — взрослые, которые следят за безопасностью и соблюдением правил, из присутствие требуется .
Один из самых интересных эпизодов Зарницы — ночные маневры. Примерно через двадцать минут после публикации этого поста, в 01:40, (это такая тайна, о которой все знают) в лагере зазвучит горн тревоги, по которому все соберутся на плацу и, наскоро поев, выйдут на поляну возле лагеря, где поиграют около трех часов.
Не все любят Зарницу. Это довольно жесткая игра: дети меньше спят, чем обычно, нужно много бегать и, конечно, терпеть некоторое давление со стороны командиров своего взвода. Нужно смирно стоять на охране своего штаба, флагштоков и других объектов. Нужно уметь быстро концентрироваться: вводные приходят очень часто, и младшее командование (в основном, члены профильных отрядов) обязано уметь быстро и хорошо объяснять задачу своим подчиненным. В конце концов, не всем нравится атмосфера игры: грубоватая, военная.
Но зато от действий каждого зависит результат игры (все действия подробно записываются, ведется учет очков), организаторы стараются придумать как можно более занимательные вводные, к концу игры взвода действуют удивительно слаженно и четко, а возможность «оборвать» кого-то зажигает огонек азарта даже в маленьких девочках।

PS १:५० Тревога прозвучала десять минут назад. Командующий игрой сообщил о «внезапном» нападении условных сил противника. Так что, мы прощаемся с Вами и уходим на ночные маневры.