Архив блога летних лагерей

8 июля 2009 г.

Приглашем на театральный фестиваль

Уважаемые родители! Как вы помните, у нас в лагере есть несколько дней, когда всячески приветствуется ваше присутствие здесь. Так вот, завтра как раз один из таких дней. Дело в том, что завтра состоится показ, заключительная часть Театрального фестиваля, проходящего в эти три дня, с 7 по 9 июля. Каждый отряд ставит по три небольших спектакля – сказки. Это нетрадиционный формат, очередной эксперимент театрального отряда Ангажемент. Так что приезжайте: начало в 18:30. Мы будем вам рады.

Приглашем на театральный фестиваль

Уважаемые родители! Как вы помните, у нас в лагере есть несколько дней, когда всячески приветствуется ваше присутствие здесь. Так вот, завтра как раз один из таких дней. Дело в том, что завтра состоится показ, заключительная часть Театрального фестиваля, проходящего в эти три дня, с 7 по 9 июля. Каждый отряд ставит по три небольших спектакля – сказки. Это нетрадиционный формат, очередной эксперимент театрального отряда Ангажемент. Так что приезжайте: начало в 18:30. Мы будем вам рады.

Музыка на камеру

4-е и 5-е июля – день Музыкальной индустрии

Лагерь меняется со скоростью растущего ребенка: если еще девять лет назад лагерная газета делалась на печатной машинке, то сейчас мы готовы за час снимать клипы или записывать песни (при довольно высоком качестве продукта). На день музыкальной индустрии песни создавались с нуля: отряд сначала выбирал жанр, потом – песню. Пока он учился петь и выступать и играл в вортсО (который на самом деле был вежливо переименованным комиссарами апожем), группа специально обученных взрослых подготовила минус (для незнаек – караоке-версию) выбранной отрядом песни, после чего было время на репетицию и запись – двухминутный трек записывали десять минут. А вечером надо было придумать подтанцовку и рекламу своей молодой группы. Показ длился около часа и вызвал море оваций – во многом благодаря специальной фан-зоне и «красной дорожки», которые состояли из визжащих от восторга профильных отрядов.
Следующий день был посвящен созданию клипа на заданную песню. С утра отряды продумывали и проводили съемку, и, пока днем шел монтаж отснятого материала, сыграли в небольшую ролевую игру. На ней им было предложено побороться за фанатов, «пиаря» свои песни различным социальным группам: снобам-журналистам или туповатым военным. Работа с фанатами не очень удалась по двум причинам: во-первых, отрядам просто надоело круглосуточно продвигать свою единственную песню и, во-вторых, давалось слишком много времени на взаимодействие: за три часа общение персонажей с отрядами стало ужасно скучным. Затем прошел уже традиционно зажигательный показ клипов и визиток групп, который плавно перетек в дискотеку.
Качество отснятых роликов было довольно высоким, несмотря на сомнительный подбор цветов в титрах, на скучные видеоэффекты и негоризонтальный горизонт в некоторых кадрах. Здорово смотрелись неожиданные находки, вроде девяти одинаковых кадров с танцующим Митей Копыловым (точнее, девятью Митями) или въезжающая на плац красная Мазда Саши Князева. Впрочем, что это я здесь распинаюсь – желающие посмотреть могут обратиться к видеоотряду.
Особенно в дне порадовало взаимодействие профильных и основных отрядов, которые вместе готовили визитку групп. Правда, хочется надеяться, что в следующем году профильники тоже будут делать ролик или хотя бы принимать участие в подготовке.
Похоже, лагерные два дня видео окончательно стали традицией благодаря интересному процессу и хорошему продукту. Правда, снять клип на порядок сложнее, чем рекламный ролик или трейлер к несуществующему фильму. Возможно, с улучшением мобильников мы сможем снимать ролики не одной, а десятью камерами, причем изображение будет объемным и играть будут актеры-роботы, распечатанные на принтере в журналистике.

Музыка на камеру

4-е и 5-е июля – день Музыкальной индустрии

Лагерь меняется со скоростью растущего ребенка: если еще девять лет назад лагерная газета делалась на печатной машинке, то сейчас мы готовы за час снимать клипы или записывать песни (при довольно высоком качестве продукта). На день музыкальной индустрии песни создавались с нуля: отряд сначала выбирал жанр, потом – песню. Пока он учился петь и выступать и играл в вортсО (который на самом деле был вежливо переименованным комиссарами апожем), группа специально обученных взрослых подготовила минус (для незнаек – караоке-версию) выбранной отрядом песни, после чего было время на репетицию и запись – двухминутный трек записывали десять минут. А вечером надо было придумать подтанцовку и рекламу своей молодой группы. Показ длился около часа и вызвал море оваций – во многом благодаря специальной фан-зоне и «красной дорожки», которые состояли из визжащих от восторга профильных отрядов.
Следующий день был посвящен созданию клипа на заданную песню. С утра отряды продумывали и проводили съемку, и, пока днем шел монтаж отснятого материала, сыграли в небольшую ролевую игру. На ней им было предложено побороться за фанатов, «пиаря» свои песни различным социальным группам: снобам-журналистам или туповатым военным. Работа с фанатами не очень удалась по двум причинам: во-первых, отрядам просто надоело круглосуточно продвигать свою единственную песню и, во-вторых, давалось слишком много времени на взаимодействие: за три часа общение персонажей с отрядами стало ужасно скучным. Затем прошел уже традиционно зажигательный показ клипов и визиток групп, который плавно перетек в дискотеку.
Качество отснятых роликов было довольно высоким, несмотря на сомнительный подбор цветов в титрах, на скучные видеоэффекты и негоризонтальный горизонт в некоторых кадрах. Здорово смотрелись неожиданные находки, вроде девяти одинаковых кадров с танцующим Митей Копыловым (точнее, девятью Митями) или въезжающая на плац красная Мазда Саши Князева. Впрочем, что это я здесь распинаюсь – желающие посмотреть могут обратиться к видеоотряду.
Особенно в дне порадовало взаимодействие профильных и основных отрядов, которые вместе готовили визитку групп. Правда, хочется надеяться, что в следующем году профильники тоже будут делать ролик или хотя бы принимать участие в подготовке.
Похоже, лагерные два дня видео окончательно стали традицией благодаря интересному процессу и хорошему продукту. Правда, снять клип на порядок сложнее, чем рекламный ролик или трейлер к несуществующему фильму. Возможно, с улучшением мобильников мы сможем снимать ролики не одной, а десятью камерами, причем изображение будет объемным и играть будут актеры-роботы, распечатанные на принтере в журналистике.